тел. +375 17 320-95-90; +375 33 666-67-30; +375 29 650-40-45

Адрес: Ул. Маяковского 115-1, Каб 325

Время работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00

Ремонт двигателя DEUTZ

Артикул: 127700536

Цена: по запросу
Оплата: по безналичному расчету (работаем с юрлицами и ИП)
Доставка: по Беларуси, России и странам СНГ
Контакты для заказа:
+375 17 320-95-90
+375 33 666-67-30
+375 29 650-40-45
Skype: alex-maruk
Viber: +375336666730
email: specdst@gmail.com

ООО "СПЕЦСЕРВИС-ДСТ" предлагает профессиональный ремонт двигателей дорожно-строительной, сельскохозяйственной и коммунальной техники: бульдозеров, автогрейдеров, экскаваторов, катков, асфальтоукладчиков, погрузчиков, комбайнов, тракторов и другой техники. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕРА

СОБСТВЕННАЯ РЕМОНТНАЯ БАЗА

ГАРАНТИЯ ОТ 6 ДО 12 МЕСЯЦЕВ

РЕМОНТИРУЕМ ЛЮБЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ИМПОРТНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, ГАЗ-53, КАМАЗ-740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238,

Deutz, Detroit Diesel, HATZ, Perkins, Cummins, Caterpillar, Volvo, HITACHI

По всем вопросам, связанным с ремонтом или приобретением запасных частей, просим обращаться к нашим специалистам по следующим телефонам:

+375 (17) 398-95-90 (городской)
+375 (29) 650-40-45 (Velcom)
+375 (33) 66-66-730 (МТС)
или оставить заявку на электронной почте
specdst@gmail.com

 

ООО "СПЕЦСЕРВИС-ДСТ" предоставляет услуги комплексной диагностики двигателей DEUTZ. Этот процесс включает в себя тщательную проверку всех основных компонентов двигателя, чтобы выявить и решить любые потенциальные проблемы до того, как они приведут к серьезным неисправностям.

 

Кроме того, мы занимаемся обслуживанием всех моделей двигателей DEUTZ. В этот процесс входит замена масла, проверка и замена фильтров, а также проверка системы охлаждения. Мы всегда следуем рекомендациям производителя и используем только оригинальные запчасти.

 

Если ваш двигатель DEUTZ требует ремонта, мы готовы помочь. Будь то ремонт головки цилиндра, замена поршней или ремонт турбонагнетателя, наша команда имеет необходимый опыт и навыки для выполнения работы правильно и эффективно.

 

Мы также предлагаем услуги по полному восстановлению двигателей DEUTZ. Это включает в себя полное разборку двигателя, проверку и замену изношенных или поврежденных деталей, а затем сборку двигателя обратно с полным соблюдением всех спецификаций DEUTZ. Также наша компания предлагает полную техническую поддержку для наших клиентов. Если у вас возникнут проблемы или вопросы по двигателям DEUTZ, наши специалисты будут рады помочь.

 

Мы гордимся своим уровнем обслуживания и стремимся обеспечить полное удовлетворение каждого клиента.

 

Тимичные проблемы

 

В двигателях DEUTZ могут возникнуть различные проблемы, и для их решения часто требуется определенный уровень экспертизы. Вот некоторые из них:

Проблемы с турбиной, поршнем или прокладкой головки блока цилиндров. Если ваш двигатель DEUTZ 1011 или DEUTZ 2011 вышел из строя из-за проблем с этими компонентами, необходимо тщательно проверить и очистить выхлопную систему, включая выхлопной коллектор и глушитель. Если система не очищена, в ней может накопиться старое масло, что приведет к избыточному контрдавлению и засасыванию старого масла обратно в двигатель.

 

 

Замена воздушного фильтра. При установке нового двигателя DEUTZ 1011 или 2011 важно заменить воздушный фильтр и проверить наличие утечек в рукаве и зажиме воздушного фильтра. Если рукав воздушного фильтра изношен, его следует заменить. DEUTZ использовал разные рукава воздушных фильтров для этих двигателей в зависимости от серийного номера, и они не все одинаковы. Если используется неправильный рукав, пыль и грязь могут попасть в двигатель, что может привести к его выходу из строя.

 

Проблемы с топливной системой. Если двигатель не запускается, причиной может быть проблема с топливной системой. Например, проблема может быть связана с топливными насос-форсунками. Если не получается пропустить топливо через насосы-форсунки, возможно, они заблокированы и нуждаются в очистке.

 

 

Проблемы с воздушными замками в насосе. Если подозревается, что насос заблокирован воздухом, можно ослабить топливные линии, идущие к форсункам, и запустить стартер до тех пор, пока весь воздух не выйдет, и не появится топливо. После этого все линии нужно затянуть и попытаться запустить двигатель.

 

 

Проблемы с электрическим топливным отключением. Многие двигатели "Deutz" используют электрическое отключение топлива. Если оно есть на вашем двигателе, убедитесь, что оно не застряло и работает нормально. Если для отключения двигателя используется трос, убедитесь, что он работает и перемещает топливную рукоятку в рабочее положение.

 

Проблемы с топливной стойкой. Если топливная стойка, которую оперирует соленоид отключения, застряла в положении "выкл.", можно попытаться ее разблокировать.

 

 

Замена деталей двигателя. Время от времени требуется обслуживание или замена различных деталей двигателя, таких как насосы-форсунки, насосы масла, суперзарядные устройства, головки цилиндров и другие компоненты. Это может быть особенно важно, если двигатель был в эксплуатации более 2000 часов или более двух лет.

 

Важно отметить, что любое обслуживание или ремонт двигателя DEUTZ должен выполнять квалифицированный специалист.


Вас также могут заинтересовать